Промышленный маркетинг

Книги по промышленному маркетингу

Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. М.: Издательский дом Гребенникова.- 2005. -416 с.

Издания по промышленному маркетингу

В России выпускается несколько изданий, посвященных промышленному маркетингу.
Журнал «Промышленный и B2B- маркетинг«. Выпускается издательским домом Гребенникова. Периодичность 4 раза в год.

Журнал «Промышленный маркетинг». Выпускается издательским домом «Имидж — медиа».

Статьи по промышленному маркетингу

Петряшов Д.В. Организация системы маркетинга в промышленных холдингах

Петряшов Д.В. Промышленные предприятия и образуемые ими сети, ч. 2. Статья опубликована в журнале «Новости менеджмента», 2013, №4

Петряшов Д.В. Промышленные предприятия и образуемые ими сети. Часть 1.Статья опубликована в журнале «Новости Менеджмента», 2013, №3, с.61-65

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Comments are closed.

Яндекс.Метрика