Обо мне

ПЕТРЯШОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.

Маркетолог- практик. В маркетинге с 2001 года, работал и продолжаю работать на руководящих должностях на различных предприятиях электротехнического комплекса.

Кандидат экономических наук.

Сфера профессиональных интересов- маркетинг, информационное обеспечение управленческих решений, конкурентная разведка.

Сфера научных интересов: теория информации, теория фирмы, теория трансакционных издержек.

КНИГИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДМИТРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА ПЕТРЯШОВА:

Ющук Е.Л., Петряшов Д.В., Кузин А.В., Нежданов И.Ю., Купцов Д.А. Конкурентная разведка. Учебное пособие в 2 частях. Часть 1. УрГЭУ, 2015, ч. 1, 210 с

Е. Л. Ющук, Д. В. Иванов, Д. А. Купцов, Е. Ю. Куранов, И. Ю. Нежданов, Н. А. Пелевина, Д. В. Петряшов. Конкурентная разведка. Учебное пособие в двух частях. Часть 2. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2016.- 224 с

Статьи ДМИТРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА ПЕТРЯШОВА:

 

Петряшов Д.В. Организация системы маркетинга в промышленных холдингах/ Статья опубликована в журнале Промышленный и B2B- маркетинг.- 2015.- №2.- с. 78-89

Петряшов Д.В. Информационные потребности и интересы в системе понятий экономической науки. Статья опубликована в журнале «Экономика и управление собственностью». — 2014. — №3. — с. 29-33

Петряшов Д.В. Теоретические аспекты снижения информационных издержек современных предприятий». Статья опубликована в сборнике: Научные изыскания : сборник научных статей. Вып. IX. Самара : ООО «Издательство Ас Гард», 2014. C. 77-85

Петряшов Д.В. Информационные издержки в системе понятий экономической науки. Статья опубликована в журнале «РИСК» 2014, №1

Петряшов Д.В. Информационные блага: понятие, экономическое содержание и специфика. Статья опубликована в журнале «РИСК» 2013, №4

Петряшов Д.В. Промышленные предприятия и образуемые ими сети, ч. 2. Статья опубликована в журнале «Новости менеджмента», 2013, №4

Петряшов Д.В. Промышленные предприятия и образуемые ими сети. Часть 1.Статья опубликована в журнале «Новости Менеджмента», 2013, №3, с.61-65

Петряшов Д.В. Информационные интересы клиентов и пути снижения затрат поставщика на предоставление информации Статья опубликована в журнале «Клиентинг и управление клиентским портфелем», 2013, №2, с. 110-117

Петряшов Д.В. Автоматизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы Опубликовано в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования» 2013, №2, с.138-145

Петряшов Д.В. Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники маркетинговой информации Статья опубликована в журнале «Маркетинг в России и за рубежом», 2012, №5, с.41-50

Петряшов Д.В. Использование информации коммерческих организаций и физических лиц для изучения внешнего окружения фирмы Опубликовано в журнале «Индустриальный и B2B маркетинг» 2012,№2

Петряшов Д.В. Создание системы бенчмаркинга на предприятии B2B Опубликовано в журнале «Управление сбытом» 2012, №1

Петряшов Д.В. Нужна ли разведка в продажах?. Опубликовано в журнале «Продавать! Техника продаж» 2011,№3, с.61-65

Петряшов Д.В. Анализ сервиса конкурентов на рынке B2B. Опубликовано в Альманахе «Управление отделом продаж», 2011, с. 15-24

Петряшов Д.В. Ценовые войны на рынке B2B- как их избежать. Опубликовано в журнале «Промышленный маркетинг», 2011, №4, с. 6-10

Петряшов Д.В. Премиальная система для маркетологов предприятий b-2-b. Опубликовано в журнале «Индустриальный и b2b маркетинг», 2011, №2

Петряшов Д.В. Как вернуть потерянных клиентов? Методика возврата ушедших клиентов на рынке B2B . Опубликовано в журнале «Промышленный маркетинг», 2011, № 3

Петряшов Д.В. К вопросу об использовании методов конкурентной разведки в деятельности маркетинговых подразделений Опубликовано в журнале «Директор по безопасности» 2011,№8, с. 38-45

Петряшов Д.В. Резюме и объявления о вакансиях как источники информации для изучения внешнего окружения фирмы Опубликовано в журнале Управление человеческим потенциалом», 2011, №1, с. 48-57

Петряшов Д.В. АУДИТ СБЫТА КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ . Опубликовано в журнале » Управление сбытом», 2011, №3, с. 14-19

Петряшов Д.В. Аудит системы маркетинга на B2B- предприятииОпубликовано в журнале «Промышленный маркетинг» 2011, №1, с. 19-27

Петряшов Д.В. Конкурентная разведка: мифы и реальность Опубликовано в журнале «Электротехнический рынок», 2011, №1-2, с. 42-46

Кузин А.В., Петряшов Д.В. Репутационные кризисы: основные источники угроз и их обнаружение Статья опубликована в альманахе «Управление компанией в условиях кризиса». С.156-168

Петряшов Д.В. Повышение эффективности подготовки к переговорам на рынке B2B Опубликовано в журнале «Промышленный маркетинг» 2010, №6. С. 21-29

Петряшов Д.В. Пути оптимизации информационных издержек на рынке b2b Опубликовано в журнале «Индустриальный и b2b маркетинг, 2010, №4, с. 314-325

Петряшов Д.В. Управление репутацией в интернете: ненужная забава или необходимость Опубликовано в журнале «Электротехнический рынок», 2010, №5, с.38-41

ПЕТРЯШОВ Д.В. Повышение эффективности маркетинговых подразделений предприятий на рынке B2B Опубликовано в альманахе «Генеральный директор» М.: Имидж Медиа, 2010, с.134-146

ПЕТРЯШОВ Д.В. Выставки, семинары и конференции как источник информации для изучения внешнего окружения фирмы Статья опубликована в журнале «Индустриальный и B2B маркетинг», 2010, №3

ПЕТРЯШОВ Д.В. Черные списки как источник информации для конкурентной разведки

Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2010 г.

ПЕТРЯШОВ Д.В. Составление досье контрагента на предприятии b-2-b
Журнал: Индустриальный и b2b маркетинг, #4, 2009 г.

ПЕТРЯШОВ Д.В. Повышение эффективности поиска клиентов на рынке b-2-b
Журнал: Индустриальный и b2b маркетинг, #3, 2009 г.

ПЕТРЯШОВ Д.В. Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки
Журнал: Индустриальный и b2b маркетинг, #2, 2009 г.

ПЕТРЯШОВ Д.В. Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-b-рынке
Журнал: Индустриальный и b2b маркетинг, #1, 2009 г.

ПЕТРЯШОВ Д.В. Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов . Опубликовано в журнале «Индустриальный и b2b- маркетинг», 2008, №4, с. 306-318

ПЕТРЯШОВ Д.В. Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки Опубликовано в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования», 2008, №1

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Comments are closed.

Яндекс.Метрика