Каган М. 12 mind-blowing фактов, которые должен знать каждый маркетолог

Не секрет, что маркетинговая среда кардинально изменилась за последние несколько лет, поскольку социальными сетями и мобильными технологиями стала пользоваться большая часть населения.

В то же время, есть большое количество маркетологов, которые не верят в феномен социальных медиа или не могут убедить своего директора по маркетингу начать экспериментировать в новом мире «входящего» маркетинга (inbound marketing).

Итак, мы составили список из дюжины впечатляющих фактов, которые, наверняка, заставят Вас по-новому взглянуть на предмет, а может быть, даже полностью изменят Вашу маркетинговую стратегию.

1. 78% пользователей Интернета ищут товары и услуги в Интернете.

Это означает, что в большинстве случаев посещение Вашего сайта будет для Ваших клиентов «первым впечатлением» о Вашей компании. Это также означает, что Ваша настоящая «визитная карточка» — это Google.

2. За последний год, использование онлайновых почтовых сервисов подростками в возрасте от 12 до 17 лет сократилось на 59%. Они предпочитают общаться с помощью текстовых сообщений, Интернет-мессенджеров и в социальных сетях.

Если подростки в возрасте от 12 до 17 лет не являются Вашей целевой аудиторией, Вы можете подумать «Ну и что? Они всего лишь дети». Но использование онлайновых почтовых серверов падает среди всех пользователей Интернета в возрасте до 55 лет. И, кстати, сегодняшние дети — это Ваши завтрашние покупатели. И они, скорее всего, не будут читать ваши письма. Источник — исследование «The 2010 U.S. Digital Year in Review» comScore (PDF, Eng)

3. 78% предпринимателей пользуются мобильным телефоном для просмотра почта

По сути, это означает, что практически все могут читать свою почту на мобильном устройстве. Итак, оптимизирована ли Ваша новостная рассылка под мобильные устройства?

4. 40% пользователей смартфонов в США сравнивают цены на товары, выходя в Интернет с телефона, во время шоппинга в магазине

Оптимизирован ли сайт Вашей компании под мобильные устройства? Если нет, возможно, Вы теряете сотни потенциальных клиентов.

5. 200 миллионов американцев зарегистрированы в списке «Не звоните» Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission, FTC)

Это примерно 2/3 всех жителей страны. Остальная 1/3, вероятно, не имеет домашнего телефона и пользуется мобильными.

6. 91% пользователей электронной почту сначала подписываются на почтовые рассылки компаний, а затем отписываются от них

Мы становимся более разрбочивыми в своём выборе и в меньшей степени готовы продолжать нежелательные знакомства. Нажать на клавишу «Отписаться» — это так просто. Источник — исследование «The Social Break-Up» ExactTarget (PDF, Eng)

7. 84% людей в возрасте от 25 до 34 перестали посещать свой любимый сайт из-за навязчивой или нерелевантной рекламы.

Если честно, я удивлена тем, что таких людей не 100%. И думаю, что это правило действительно не только для людей указанного возраста. Источник — исследование HowTo.tv, 2008 г. (HTML, Eng)

8. 57% предпринимателей получили клиентов через свой корпоративный блог.***

Наконец-то, хорошие новости. Блогинг — это хорошо, а навязчивая реклама — плохо. Видите, насколько всё просто?

9. 41% компаний сферы B2B и 67% компаний сферы B2C получили клиентов через страничку в Facebook

Если эти цифры не развеивают миф о том, что Facebook не приносит пользы компаниям сферы B2B, то я не знаю, какие ещё цифры могут быть убедительней.

10. Количество маркетологов, которые говорят, что присутствие в Facebook «жизненно важно» или «важно» для их компании увеличилось на 83% всего лишь за 2 года. ***

Да, да, «жизненно важно» или «важно». Когда канал создаёт не только лиды, но и приносит прибыль, это уже не просто площадка для экспериментов.

11. Компании, которые ведут блоги получают на 55% больше трафика. ***

Чем больше Вы пишите в блог, тем больше страниц индексирует Google и тем больше входящих ссылок Вы получаете. Чем больше страниц и входящих ссылок, тем выше ваш ранг в поисковиках вроде Google — соответственно, и трафик на Ваш сайт. Поэтому, повторюсь, блогинг — это хорошо.

12. Затраты «входящего маркетинга» на один лид на 62% меньше затрат традиционного, «исходящего маркетинга».

Да, на 62% меньше. В среднем, один лид в «исходящем» маркетинге стоит $373. Один лид во «входящем маркетинг»стоит $143. Как говорится то, что не приносит денег, не имеет смысла. «Исходящий маркетинг» стал бессмысленным. Источник — исследование Hubspot (HTML, Eng).

Вы найдете источники этих фактов в этой презентации (PDF, Eng). Там же Вы найдете ещё больше удивительных фактов и цифр.

Источник: ЖЖ Елены Ребец

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Публикации and tagged , . Bookmark the permalink.

Comments are closed.