Петряшов Д.В. ЧЕРНЫЕ СПИСКИ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ

Дмитрий Петряшов
Опубликовано в журнале « и маркетинговые исследования» 2010, №2,с. 148-161

Аннотация

Ключевые слова: черные списки, конкурентная разведка, конкурентный анализ,

В статье рассматриваются черные списки как источники информации для конкурентной разведки. Проводится классификация черных списков. Рассказывается, какую информацию в них можно найти, каким образом проверять ее подлинность и как бороться с недостоверными сведениями, размещенными в черных списках. Статья представляет интерес для маркетологов средних и крупных предприятий, для специалистов по связям с общественностью, а также для топ-менеджеров организаций, чья деятельность активно обсуждается в Интернете.

Содержание статьи.
• Введение
• Классификация черных списков
• Для чего нужно отслеживать черные списки
• Как и где искать черные списки
• Определение авторства записей в черных списках
• Какую информацию можно получить из черных списков
— Информация о компаниях
— Информация о физических лицах
• Как бороться с черными списками
• Заключение

Полный текст статьи можно скачать с сайта Издательского дома Гребенникова

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Публикации and tagged , , . Bookmark the permalink.

Comments are closed.