Публикации по измерению и повышению эффективности маркетинга и продаж

Архангельский Г.
Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007
Книга посвящена использованию программы Outlook для повышения эффективности управления временем. По ссылке можно найти рецензию Д.В. Петряшова на данную книгу

Браун К. Стоимость маркетингового контакта при разных методах стимулирования

Максименко С. Автоматизация бизнес-процессов дистрибуции

Печерский А. Анализируй или проиграешь

С.А. Старов, О.Н. Алканова. Методология оценки эффективности брендинга

Юнисов А. Измерения эффективности маркетинга в социальных медиа

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Comments are closed.

Яндекс.Метрика