Петряшов Д.В. Информационные интересы клиентов и пути снижения затрат поставщика на предоставление информации

Google
Статья опубликована в журнале «Клиентинг и управление клиентским портфелем», #2, 2013 г.

Ключевые слова: информационное обеспечение, повышение эффективности маркетинга, управление дистрибуцией, управление маркетингом

Статья посвящена путям снижения издержек поставщика на предоставление данных существующим и потенциальным клиентам. В работе описаны факторы, влияющие на объем и содержание информационных интересов, а также предложена методика их выявления, анализа и предоставления клиенту необходимых данных. Применение данных рекомендаций позволит сократить затраты поставщика на работу с информацией.

Содержание статьи.
• Специфика информационных интересов клиентов на рынке B-2-B
• Факторы, влияющие на содержание информационных интересов клиентов
• Методика предоставления информации клиенту
— Этап 1: сбор сведений об информационных интересах клиента
— Этап 2: анализ полученных сведений
— Этап 3: выработка рекомендаций
— Этап 4: институционализация информационного обмена

Текст статьи можно прочитать на сайте Издательского дома Гребенникова

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Публикации. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *