Google
Статья опубликована в журнале «Клиентинг и управление клиентским портфелем», #2, 2013 г.
Ключевые слова: информационное обеспечение, повышение эффективности маркетинга, управление дистрибуцией, управление маркетингом
Статья посвящена путям снижения издержек поставщика на предоставление данных существующим и потенциальным клиентам. В работе описаны факторы, влияющие на объем и содержание информационных интересов, а также предложена методика их выявления, анализа и предоставления клиенту необходимых данных. Применение данных рекомендаций позволит сократить затраты поставщика на работу с информацией.
Содержание статьи.
• Специфика информационных интересов клиентов на рынке B-2-B
• Факторы, влияющие на содержание информационных интересов клиентов
• Методика предоставления информации клиенту
— Этап 1: сбор сведений об информационных интересах клиента
— Этап 2: анализ полученных сведений
— Этап 3: выработка рекомендаций
— Этап 4: институционализация информационного обмена
Текст статьи можно прочитать на сайте Издательского дома Гребенникова