Статьи по активным мероприятиям и PR

Теория и практика активных мероприятий в бизнесе в последнее время становится все более популярной. На этой странице мы разместили ссылки на наиболее интересные статьи по данной тематике

Десять техник ухода с линии огня

Алиев Э. Образцовая антикризисная PR-кампания от Pepsi Cola

Артемьева О. Негативный отзыв – не приговор

Заман Ариф. Репутационный риск и клиенты

Золотухин Д. Стратегия информационного противодействия

Казанский А. Как атаковать конкурентов?

Курбатова Н. Использоване ботов (технических аккаунтов) в работе с отзывами

Левитас А. Негативные отзывы в Сети: как реагировать?

Лошак А. Это троллинг

Марко Делла Моника. Как победить в конкурентной борьбе без прямых столкновений

Николайчук В.Е.Вторжение на рынок новых конкурентов: барьеры и методы противодействия

Потапенко Д. «Увольте своих пиарщиков, основной рупор компании — владелец и гендиректор»

Хендерсон Б. Правило трех и четырех

Чистяков З. Методические рекомендации по борьбе с негативом в информационном пространстве. Часть 1

Чистяков З. Методические рекомендации по борьбе с негативом в информационном пространстве. Часть 2

Хомский Н. 10 способов манипулирования

Шафрански Р. Теория информационного оружия

Юдин Ф. Заложники эмоций. Какую «бомбу» закладывают под своих детей блогеры?

Клиент ценой в лояльность

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Comments are closed.

Яндекс.Метрика