Дмитрий Петряшов
Статья опубликована в журнале «Индустриальный и b2b- маркетинг» 2009, №1
Ключевые слова: мониторинг, изучение конкурентов, источники информации, отслеживание проектов, конкурентоспособность
Данная статья посвящена описанию некоторых методик и инструментов интернет-мониторинга в работе предприятий на b-2-b-рынке. Автор дает краткое описание программ для мониторинга, подробно описывает источники мониторинга, приводит конкретные примеры использования методики мониторинга для решения различных задач, стоящих перед компанией. Автор считает, что система мониторинга Интернета, организованная на предприятии, существенно повышает его конкурентоспособность.
Содержание статьи.
• Мониторинг: самостоятельная работа или аутсорсинг?
• Методика мониторинга Интернета
— Чем искать? Программное обеспечение
— Как и где искать?
• Организация хранения и оперативного использования полученной информации
• Использование мониторинга в политике продвижения
• Использование мониторинга в работе с персоналом
• Использование мониторинга в PR
• Использование в товарной политике: Использование мониторинга в политике ценообразования
• Использование в политике распространения (дистрибуции)
Полностью текст статьи можно прочитать на сайте Издательского дома Гребенникова