Петряшов Д.В. Использование информации коммерческих организаций и физических лиц для изучения внешнего окружения фирмы

Опубликовано в журнале «Индустриальный и b2b маркетинг», #2, 2012 г.
Google

Ключевые слова: информация, источники информации, классификация источников информации, изучение внешней маркетинговой среды

Данная статья посвящена обзору источников информации, используемых исследователями для изучения внешнего окружения компании. Автор рассматривает информацию, поступающую от коммерческих организаций и физических лиц, дает классификацию каналов и источников изучения информации, анализирует их специфику и особенности работы с ними

ЧИтать далее на сайте Издательского дома Гребенникова

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Публикации. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *