У современного делового человека и руководителя времени на чтение капитальных трудов типа «Маркетинг менеджмента» Котлера мало, поэтому востребованными бывают небольшие по объему книги, написанные доступно, но с минимумом «воды». «Арифметика маркетинга для первых лиц»- книга Игоря Манна, вышедшая в издательстве «Манн, Иванов и Фербер», как рза и соответствует этим критериям.
Данная книга предназначена для тех руководителей или собственников компаний, перед которыми стоит вопрос повышения эффективности своего бизнеса, но которые по каким-то причинам не знают азов маркетинга.
Прочитав эту книгу, первое лицо компании сможет составить общее представление о том, чем должен заниматься маркетолог (или отдел маркетинга), после чего либо внести коррективы в деятельность существующего маркетингового подразделения, либо создать его.
Целевая аудитория книги намного уже, чем «Маркетинга на 100%», но это не значит, что ее не нужно читать рядовым труженикам маркетинговой нивы: прочитайте, и вы поймете, какие мысли доводят до ваших руководителей на различных бизнес- тренингах, а значит, будете готовым ко многим ситуациям из серии «забываем все, о чем знали прежде,и делаем по- новому».
Автор рецензии: Дмитрий Петряшов
![]() |
OZON.ru — Книги | Арифметика маркетинга для первых лиц | Игорь Манн | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-115-8 |