Статьи по организации маркетинга и рекламной деятельности

На данной странице мы дадим перечень ссылок на наиболее интересные, на наш взгляд, статьи по маркетингу

СТАТЬИ  ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА


Возможно ли развитие современного предприятия без автоматизации маркетинга?» Интервью Олега Шевцова журналу PC-WEEK

СТАТЬИ ПРО ОРГАНИЗАЦИЮ МАРКЕТИНГА

Борисенко Т.Е., Баринов С.Б. Решающий фактор успеха в бизнесе — эффективное применение маркетинговых исследований

Жарчинская К., Чайкин П. Законы позиционирования

Картышов С.В., Кульчицка И.А., Поташников Н.М.Стратегия и тактика маркетинга = интуиция x информация

Лазарев А. Структура маркетингового (PR) отдела В данной статье дается весьма подробное описание функциональных обязанностей специалистов отдела маркетинга. После прочтения этой статьи у многих собственников отпадут вопросы «А зачем я, собственно, трачу деньги на маркетологов?»

Макашев М. Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности

Петряшов Д.В. Аудит системы маркетинга на B2B- предприятииОпубликовано в журнале «Промышленный маркетинг» 2011, №1, с. 19-27

Подорожная Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы

СТАТЬИ ПРО ОРГАНИЗАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10 самых нелепых переводов рекламных слоганов

Как общаться с журналистами В статье рассказывается про основные правила общения с журналистами. Использование этих рекомендаций позволит не только избежать неприятных ситуаций с представителями прессы, но и существенно повысить отдачу от работы с прессой

Крысов А. Выставки. В поисках результата Статья про организацию работы на выставках с момента подготовки и до послевыставочных мероприятий

Небольшие штрихи для больших впечатленийСтатья про небольшие хитрости, которые позволяют увеличивать эффективность проведения акций по продвижению

Подорожная Л.В. Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара

Сувенир как способ завоевать новых клиентов

Цветкова Д. Подарочный аспект корпоративной культуры Статья посвящена подаркам, которые активно используются в бизнесе как элемент политики продвижения. В статье приводится классификация бизнес- сувениров и рассказывается о том, когда и кому дарить тот или иной бизнес- сувенир

Шматов Г.А. Стимулирующая и брендовая реклама

СТАТЬИ ПРО ВИРУСНЫЙ И ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

Лебедева Т. Инвестируем воображение Статья, рассказывающая про партизанский маркетинг. Ценность статьи заключается в том, что в ней приведено немало примеров партизанского маркетинга, хорошо себя показавших за рубежом

СТАТЬИ ПРО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Семенов Н.А. Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете

Сорокодумова О., Богомолов А. Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламыЧасто бывает так, что сайт, на который потрачены немалые деньги, так и не становится инструментом продаж и привлечения новых клиентов. Далеко не всегда в этом вина разработчиков сайта. Часто неэффективная работа бэк- офиса сводит к нулю все результаты онлайн- маркетинга. О том, как диагностировать данную ситуацию и исправить ее, говорится в данной статье

Тамберг В., Бадьин А. Блогинг и маркетинг: суровая реальность В статье рассказывается про особенности продвижения в блогах и о некоторых заблуждениях, связанных с данной формой продвижения

СТАТЬИ ПРО ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ

Мещеряков В. Эксперты: Нет зла страшнее, чем Facebook Статья посвящена изложению результатов опроса американцев на предмет опасностей социальных сетей. Самой опасной сетью в итоге стала Facebook, которая пожирает много рабочего времени, через нее скачиваются вирусы, происходит утечка информации.

СТАТЬИ ПРО УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ и PR

Адамс Д. Как выработать цели для PR- компании

Алексеева И. Super «ашипки»

Душкина М. Организация и проведение мероприятий в PR-кампании

Клишковская Р. Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом

Петряшов Д.В. Управление репутацией в интернете: ненужная забава или необходимость В статье речь идет о важности управления репутацией в Интернете.

Сальникова Л. Понравиться всем: репутация в российском бизнесе

Случилось страшное Статья про то, каким образом компания Johnson & Johnson сумела выйти из репутационного кризиса с выгодой для себя

Шаромов А. Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR коммуникациях брендов

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Comments are closed.

Яндекс.Метрика