В данном разделе сайта размещены ссылки на книги, которые, на наш взгляд, будут интересными и полезными для специалистов по маркетингу и конкурентной разведке.
Доронин А.И. Бизнес- разведка, 5 издание Одна из самых популярных работ по КР. Автор в основном пишет про различные аспекты организации безопасности бизнеса. По ссылке открывается текст рецензии Д.В. Петряшова на эту книгу
Иванов А. Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно Книга, иллюстрированная массой практических примеров из российской маркетинговой действительности, дудет полезна студентам и начинающим специалистам, открывающим для себя вопросы малобюджетного продвижения. По ссылке открывается текст рецензии Д.В. Петряшова на эту книгу
Левитас А. Больше денег от Вашего бизнеса В данной книге приведено немало интересных приемов партизанского маркетинга. Особенность этих методов- минимальный бюджет и высокая эффективность. По ссылке открывается текст рецензии Д.В. Петряшова на эту книгу
Лемке Г.Э. Коммерческая разведка для конкурентного превосходства Книга одного из классиков российской коммерческой (конкурентной) разведке Генриха Лемке будет полезна всем специалистам по КР, маркетологам и руководителям предприятий. Тем, кто решает в компании стратегические вопросы настоятельно рекомендуем ее к прочтению. По ссылке открывается текст рецензии Д.В. Петряшова на эту книгу
Линдер И.Б., Кузьмин Д.И., Нежданов И.Ю., Чуркин С.А. Хрестоматия.Политология. Вопросы права. Конкурентная разведка Хрестоматия, содержащая в себе самые яркие тексты по политологии, теории права и конкурентной разведке. По ссылке открывается текст рецензии Д.В. Петряшова на эту книгу
Манн И, Турусина А. Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу. По ссылке открывается текст рецензии Д.В. Петряшова на эту книгу
Манн И.Б. Маркетинг. А теперь вопросы Известный специалист по маркетингу отвечает на вопросы. По ссылке открывается текст рецензии Д.В. Петряшова на эту книгу
Манн И.Б. Арифметика маркетинга для первых лиц Книга, ориентированная на топ- менеджмент компаний, позволяющая повысить эффективность маркетинга на предприятии. По ссылке открывается текст рецензии Д.В. Петряшова на эту книгу
Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля В данной книге рассказывается про особенности организации маркетинговых служб с нуля. По ссылке открывается текст рецензии Д.В. Петряшова на эту книгу
Файфер Б. Издержки вниз- Продажи вверх Книга посвящена различным приемам снижения издержек и повышения эффективности продаж. Большая часть рекомендаций может быть с успехом использована в российском бизнесе. По ссылке открывается текст рецензии Д.В. Петряшова на эту книгу
Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса Одна из самых полезных книг по социальным сетям и их практическому использованию. По ссылке открывается текст рецензии Д.В. Петряшова на эту книгу
Ющук Е.Л. Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможность. Второе издание Это та книга, с которой мы рекомендуем изучать основы конкурентной разведки. Евгений Ющук- один из классиков конкурентной разведки. Его книги и статьи написаны очень доступно, что ни в коей мере не сказывается на их практической ценности. По ссылке открывается текст рецензии Д.В. Петряшова на эту книгу
Ющук Е.Л., Кузин А.В. Противодействие черному PR в Интернете Книга посвящена различным аспектам противодействия информационной агрессии в Интернете. В книге подробно рассказывается как про мониторинг возможностей и угроз, так и про то, каким образом компания может бороться с негативом, распространяемым про нее в Интернете. По ссылке открывается текст рецензии Д.В. Петряшова на эту книгу