Алексашенко С. Смех сквозь слезыЗаметка известного экономиста Сергея Алексашенко про Единую межведомственную информационно-статистическую систему
Гайдаенко Т.А. Методики учета потребительского спроса
Метайер Э. Десять способов использования Twitter для конкурентной разведки
Крайне полезная статья Эстель Метайер, в которой рассказывается про изучение записей в Twitter и используемых ресурсах для наиболее эффективной работы с этим источником информации в конкурентной разведке.
Опарин А. Системы мониторинга и анализа СМИ. В статье приводится краткий обзор наиболее известных на момент ее написания решений для мониторинга информации в Интернете. С момента публикации статьи прошло уже немало времени, появились новые продукты, но тем не менее статья весьма и весьма актуальна
Определение емкости целевого рынка: методики и кейсы
Петряшов Д.В. Создание системы бенчмаркинга на предприятии B2BОпубликовано в журнале «Управление сбытом» 2012, №1
Пустовалова Е. Мониторинг СМИ для улучшения стратегического планирования
Хруцкий В.Е. Ниша рынка: что это и как в нее устроиться