Петряшов Д.В. Премиальная система для маркетологов предприятий b-2-b. Опубликовано в журнале «Индустриальный и b2b маркетинг», 2011, №2

Дмитрий Петряшов
Ключевые слова: мотивация сотрудников, стимулирование персонала, эффективность труда, промышленное предприятие

Данная статья посвящена вопросу премирования сотрудников маркетинговых подразделений промышленных предприятий. Автор рассматривает основные существующие варианты систем награждения, приводит их классификацию, анализирует плюсы и минусы. Особое внимание уделяется созданию системы показателей эффективности для работников.

Содержание статьи.
• Существующие варианты премирования маркетологов
• Варианты реализации показатели эффективности
• Оклад или премия?

Стать. можно прочитать вот здесь: Сайт Издательского дома Гребенникова

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Публикации and tagged , , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *