ПЕТРЯШОВ Д.В. Повышение эффективности поиска клиентов на рынке b-2-b

Дмитрий Петряшов
Опубликовано в журнале «Индустриальный и B2B- маркетинг», 2009, №3

Ключевые слова: поиск клиентов, эффективность продаж, CRM, автоматизация работы, взаимоотношения с клиентами, прямые продажи

Статья посвящена рассмотрению вопросов результативности поиска клиентов на рынке b-2-b. Автор характеризует основные причины неэффективности процесса взаимодействия с потребителями и предлагает конкретные действия, направленные на повышение результативности их поиска. В статье рассматриваются источники сведений о клиентах, дается краткий обзор программ, предназначенных для получения информации, ее хранения и обработки.

Содержание статьи.
• Рекомендации по организации системы поиска клиентов
• Аудит существующей практики поиска клиентов
• Составление плана и графика мероприятий, утверждение его руководителем
• Консолидация имеющейся информации о клиентах
• Доработка существующей системы отчетности продавцов
• Доработка корпоративной информационной системы
• Приобретение необходимых аппаратных и программных средств
• Создание и утверждение порядка поиска новых клиентов и внесения сведений о них в базу данных
— Критерии отбора клиентов и их сегментация
— Источники информации и порядок работы с ними
• Рекомендации по подбору клиентских баз

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Публикации and tagged , , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *