Дмитрий Петряшов
Опубликовано в журнале » Управление человеческим потенциалом» 2011, №1, с. 48-57
Ключевые слова: конкурентная разведка, внешнее окружение фирмы, резюме, вакансии
Данная статья посвящена электронным резюме и объявлениям о вакансиях как источникам информации для изучения внешней маркетинговой среды. Автор выделяет основные категории сведений о физических и юридических лицах, рассматривает проблемы сбора, анализа и хранения данных, а также различные этические и правовые вопросы.
Содержание статьи.
• Введение
• Классификация электронных резюме
• Классификация объявлений о вакансиях
• Информация о физических лицах
• Информация о деятельности компаний
• Особенности резюме как источника информации
• Объявления о вакансиях как источник информации
• Проверка сведений из резюме или объявлений о вакансиях
• Порядок отслеживания, анализа и хранения резюме и объявлений о вакансиях
• Этические и правовые вопросы использования резюме и объявлений о вакансиях
• Заключение
Скачать текст статьи можно с сайта Издательского дома Гребенникова