Работодатели предпочитают профили в соцсетях традиционным резюме

Европа и США планируют отказаться от практики рассмотрения резюме соискателей. Они считают, что этот шаблонный документ не может рассказать о человеке всей необходимой информации.

А вот личные странички в разнообразных социальных сервисах могут поведать о личности претендента, его профессиональных качествах и навыках много больше.

Журналисты Wall Street Journal пишут, что крупным компаниям приходится просматривать огромные количества резюме. На их изучение тратится большое количество времени, тогда как информация, представленная в них, зачастую приукрашена или вовсе не соответствует действительности. Так, человек, указывающий в резюме наличие высшего образования, на собеседовании может делать простейшие ошибки или затрудняется решить не сложную логическую задачу.

Все большее количество кадровых служб обращают внимание на поведение соискателя в социальных сетях. Сейчас там можно найти практически каждого человека, у многих есть личные странички в разных сервисах – микроблогах, видеохостингах, тематических соцсетях. Некоторые начальники сразу просят показать свою страничку и делают выводы о претенденте, учитывая эту информацию. Такая практика распространена уже не только за рубежом, но и в России.

Другой вариант замены традиционных резюме – видеопрезентации. Просмотр короткого ролика не занимает много времени, а дает представление о повадках соискателя, манере речи, словарном запасе. В нем можно попросить объяснить, почему человека привлекает эта вакансия и почему он считает, что подходит для нее. Эта форма пока больше распространена за рубежом, но уже начинает внедряться и в российских компаниях.

Источник bishelp.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Публикации and tagged , , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *