Книг и статей по управлению продажами имеется огромное множество.
Бакшт К. Как составить план продаж
Буравлев Ю. Бывает ли сервис неординарным?
Варнеке Х.Ю. Причины успеха преуспевающих предприятий
Возвахова Л. Внедрение кросс- продаж
Гончарук В. Филиальные сети: практика построения
Картышов С.: МИС или CRM: давайте разберемся
Краснова В. Анатомия активных продаж
Лобанов С. Без менеджеров не останетесь
Парабелум А., Мрочковский Н. Коэффициент средней продажи
Петров К.Н. Организационная структура отдела продаж
Петряшов Д.В. АУДИТ СБЫТА КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ . Опубликовано в журнале » Управление сбытом», 2011, №3, с. 14-19
Потапов И. Кто боится своего клиента
Рейли Д. Как я продавал виагру
Рекхэм Н. Спин- продажи Одна из самых дискуссионных книг по организации продаж, отвергающая многие постулаты, которым обучают на тренингах и в бизнес- школах
Трайднл А. LIM: формула успеха в розничной торговле
Фридман Г.Д. Подтверждение и приглашение как закрепление продажи
Фокс Д. Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов Книга, которую непременно стоит прочитать начинающему продавцу. Это сборник советов, позволяющих избежать многих ошибок неопытных менеджеров по продажам, возникающих при подготовке и проведении встреч с клиентами.