Петряшов Д.В. Составление досье конкурента на предприятии b-2-b

Дмитрий Петряшов
Опубликовано в журнале «Индустриальный и B2b- маркетинг» 2009, №4, с. 278-291

Ключевые слова: досье контрагента, автоматизация маркетинга, источники информации, , корпоративная информационная система, КИС

Статья посвящена вопросам составления досье контрагента на предприятии. Автор обосновывает необходимость создания этого инструмента, рассматривает источники информации о контрагентах и методики поиска этой информации, а также рассматривает варианты представления и хранения досье контрагентов на предприятии b-2-b.

Содержание статьи.
• Зачем нужно досье контрагента?
• Структура досье
• Организация хранения информации
• Организация системы

Ознакомиться с полным текстом статьи можно на сайте Издательского дома Гребенникова

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Публикации and tagged , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *