Петряшов Д.В. Выставки, семинары и конференции как источник информации для изучения внешнего окружения фирмы

Дмитрий Петряшов

Автором статьи разработана поэтапная система работы компаний на выставках, семинарах и конференциях.
При этом подобные мероприятия рассматриваются как источники информации для исследования внешней маркетинговой среды. Практически любая организация, заинтересованная выжить и победить в условиях конкурентной борьбы, может взять изложенные в статье рекомендации за основу своей деятельности с учетом специфики того или иного рынка.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: источники информации, выставки, конференции, семинары, конкурентная разведка
Статья опубликована в журнале «Индустриальный и B2B маркетинг», 2010, №3

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Публикации. Bookmark the permalink.

Comments are closed.