Несмотря на некоторый скепсис, с которым многие мои коллеги относятся к словосочетанию «Безбюджетное продвижение», по данному вопросу периодически выходят новые книги. На днях прочитал весьма познавательный труд Алексея Иванова «Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно».
Книга будет интересной прежде всего студентам и начинающим маркетологам: она написана простым языком и богато иллюстрирована, а советы, резюмирующие основные положения каждой главы, помогут избежать многих ошибок, из-за которых теряли деньги многие известные компании. В книге можно найти массу примеров из практики, которые можно использовать в процессе решения задач, с которыми часто сталкиваются специалисты на практике: написать интересную и полезную аудитории статью, разработать макет визитной карточки, слоган, презентацию, выступить с речью, разработать упаковку и т.п.
Спектр инструментов безбюджетного продвижения, предлагаемых автором, весьма широк: визитные карточки и подписи в электронных письмах; аудиоролики на автоответчиках и ценники и многие другие. Казалось бы, ничего нового, но Андрей Иванов на примерах показывает последствия удачной или неудачной реализации этих советов: «Гель для душа Успокаивающий дуру», «Котлеты Бабушкины Останки» и прочие наблюдения в магазинах и торговых центрах сначала заставляющие посмеяться, а потом задуматься.
Некоторые мысли автора не грех обдумать и уже давно практикующим коллегам, например, «Проблему ненадлежащего качества НИКАКАЯ реклама решить не сможет». Увы, об этом нередко забывают, в результате чего внушительные рекламные бюджеты уходят в пустоту, а покупатели не только не бегут в магазин за этим товаром, но и всячески отговаривают от его приобретения других потребителей.
![]() |
OZON.ru — Книги | Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно | Алексей Иванов | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-905641-01-5 |