Исследования

О доверии россиян к рекламе. Исследование проведено ВЦИОМ в октябре 2010 года

Котова Н. Информация на упаковке: мнения потребителейВ статье приведены результаты маркетинговых исследований потребителей с целью выявления их предпочтений к информации, наносимой на упаковку продовольственных товаров. Исследования проводились методом фокус-групп в г. Кемерово в феврале — апреле 2011 г. Количество проведенных фокус-групп — 6, численность каждой фокус-группы составляла 10 — 12 человек (всего в обсуждении приняли участие 70 человек).

Рынок Интернет- рекламы России в 2009 году Исследование проведено компанией Demis Group

Темпы роста затрат на интернет- рекламу Результаты исследования в 2010 году в России, Украине и Казахстане. Исследование провела Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Контекстная реклама в России: итоги 2010, тренды, перспективыРезультаты исследования, проведенного специалистами ресурса eLama.ru

Анализ российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2010 г.Исследование проведено компанией «АКАР»

Исследование SMM и онлайн- рекламы- февраль 2011 Тезисы выступлений некоторых докладчиков на конференции «i-Comference- 2011»

58% покупателей начинают с поиска Для принятия решения о покупке того или иного товара покупатели используют комбинацию из поисковых систем и социальных медиа, сообщило новое исследование, проведенное компаниями GroupM Search и comScore. Фактически 58% респондентов сначала обратились к поисковым системам, к примеру Google и Bing, в то время как 24% посетили сайт компании, а 18% обратились к социальным медиа.

Тенденции в PR индустрии в европейских странах- 2010 В ходе исследования, проведенного Сетью независимых PR-агентств Worldcom и Коммуникационной группой «Корпорация «Я», выявилось несколько общих черт для стран Европы. Например, все агентства, принявшие участие в исследовании, отметили, что при запуске нового продукта ключевым каналом коммуникации остаются ежедневные издания. Для продвижения также необходимо использовать информационные агентства, журналы, ТВ и радио, а также социальные медиа. Впрочем, для индустрии красоты и моды продвижение через блоги может быть более эффективным, чем через ежедневные СМИ.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Comments are closed.

Яндекс.Метрика