27% россиян доверяют онлайн- рекламе

Согласно отчету АКАР по объему рынка маркетинговых коммуникаций России в 2010 году, Интернет занимает сегодня сегмент в 11%, уступая рекламе на ТВ, в печатных изданиях и наружке. Однако сегодня только реклама в печати опережает Интернет по степени доверия и симпатии пользователей.

54% опрошенных признались, что на их восприятие влияет оригинальность и креативность рекламной идеи, в то время как присутствие известных актеров отметили только 7%. Также важными факторами следует признать хороший текст (33%) и красота съемки (28%).

Примечательно, что сегодня потребителей рекламы интересует в первую очередь информация о месте покупки (45,2%), во вторую и третью — дополнительная информация о продукте и сведения о бренде. Сегодня у людей отпадает потребность в мотивирующей рекламе и рекламе, формирующей потребности.

Максимальный прирост интереса потребителей в 2011 году оказался у ремонтной сферы (+43%), у продуктов питания, напитков (+22%) и промтоваров (+14%). Больше других интерес пользователей был утерян в тематиках банковских и финансовых услуг (-21%), связи (-9%), парфюмерии и косметики (-9%). Роль здесь сыграло и насыщение рынка, и постновогоднее затишье.
Источник: Advertology.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Исследования. Bookmark the permalink.

Comments are closed.