Исследование SMM и интернет- СМИ (февлаль 2011)

i-Comference-2011

Эта конференция прошла 10-11 февраля и была посвящена SMM и интернет-СМИ. Презентации уже выложены на сайте мероприятия. Мы решили процитировать для вас самое интересное — цифры.

— 87% россиян узнают новости из ТВ-программ, 17% — в Интернете, 13% пользователей Рунета читает новости на мобильных устройствах. В США ТВ приносит новости 71% жителей, Интернет — 42% (Карен Казарян, «Печатные СМИ в цифровой век»);

— за год русский твиттер вырос по количеству пользователей втрое, по количеству твитов в день — вдвое (Антон Волнухин, Яндекс);

— всего блогов — 36 800 000, из них в ЖЖ — 1 900 000. Больше 1000 подписчиков здесь имеют 4600 блогов (Антон Волнухин, Яндекс);

— в ЖЖ сейчас 4 500 000 пользователей в кириллическом сегменте, 220 000 000 постов всего и 200 000 постов добавляется каждый день (процент ботов, сплогов и спама, к сожалению, не указан, — прим. ред)(Роман Челюскин, Livejournal);

— доля видео (TV, VoD, Internet-TV)к 2014г. будет составлять 57% от всего IP-трафика. Учитывая p2p – 91%. Российский рынок видеорекламы вырастет до $130 млн к 2014 году (в 2010 он составил $20 млн.)(Константин Анохин, NGENIX);

— результатом запуска вирусного видеоролика для Pentax стало 250% увеличение продаж фотокамеры (Андрей Бузина, Сметана)

— стоимость вирусного ролика обычно складывается из разработки креатива (30 тыс. рублей), производства ролика (от 200 т.р.) и посева (от 2 р. за контакт. Гарантия на минимальный порог в 150.000 целевых контактов, максимальный — 1.500.000 контактов). Исследование аудитории, мониторинг распространения и аналитика — бесплатно (Андрей Бузина, Сметана);

— быстрая реакция на события вокруг поможет провести удачную вирусную акцию. Студентки выпустили посвященный Путину календарь — Axe делает свой календарь с более откровенными студентками за три дня. В Москве смог — НТС проводит конкурс мобилографии, приуроченный к запуску модели HTC Wildfire. От идеи до запуска активности проходит три часа (Михаил Гейшерик, Grape);

— эффективность SMM можно измерять не только ростом продаж, но и сокращением издержек. Lenovo сократила затраты на call-center на 20% благодаря тому, что пользователи шли за помощью в сообщество(Михаил Гейшерик, Grape);

— активный рекламодатель «Блогуна» тратит в месяц 12147.59 рублей (Виктория Димитрюха, «Блогун»);

— 43% маркетологов сообщили, что пока не измеряли рентабельность инвестиций в свои мероприятия в социальных сетях (Инга Скворцова, Cliff);

— для рекламы эпиляторов Braun использовалась группа бренда во «В Контакте». 550 000 посещений за период акции (с 15 апреля по 15 июля), 165 000 уникальных посетителей. Эпилятор купили 112 пользовательниц (Илья Корнеев, Affect);

— уровни зарплат на российском рынке SMM: SMM-менеджер — от 50 тыс. руб., аккаунт-менеджер — от 70 тыс. руб., руководитель SMM-направления — от 110 тыс. руб, account group head — от 120 тыс. руб. (Алена Владимирская, Pruffi);

— в «Одноклассниках» много взрослой аудитории. Почти 60% пользователей относятся к возрастной группе 25-44, 15% — к группе 45-54. Самые популярные занятия пользователей соцсети — читать новости друзей (65%) и смотреть их фото (68%). Комментировать, приглашать, искать новых друзей, писать о себе «одноклассники» любят гораздо меньше. (Людмила Булавкина, «Одноклассники»).

Источник: Рассылка «Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов №365 базовая

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
This entry was posted in Исследования. Bookmark the permalink.

Comments are closed.